Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
- позвоните на номер +380639834236 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
- отправьте нам товар перевозчиком, оплатив его услуги;
- сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата стоимости товара;
- после получения, проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата товара, мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или высылаем другой товар
Процедура возврата товара ненадлежащего качества:
- позвоните на номер +380639834236 и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;
- сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств;
- после получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем Вам деньги на банковскую карту или высылаем другой товар.
Все услуги перевозчиков или комиссии за перевод денег происходят за ваш счет. Все услуги перевозчиков или комиссии за перевод денег происходят за ваш счет. Обмен и возврат товара осуществляется исключительно Новой почтой Возврат средств осуществляется после получения товара. Возврат средств осуществляется на карту. Возврат средств осуществляется в течение 3-х рабочих дней с момента получения посылки на отделении логистических служб продавцом. Мы покрываем расходы доставки только в том случае, когда товар был ненадлежащего качества. Если товар надлежащего качества, все расходы несет покупатель
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.